1C:CRM
(1 отзывов)
«1C:CRM» помогает автоматизировать бизнес-процессы в компании и организовать эффективную работу отдела маркетинга. Также подходит для подразделений, занимающихся сервисным обслуживанием. Доступна интеграция с другими сервисами, а также продуктами от «1С». Предусмотрено несколько тарифов, в том числе и бесплатный. Помогает вести клиентскую базу, исключает дублирование контактов.
Функционал и возможности
«1C:CRM» — популярная программа, помогающая работать с клиентской базой. Пользователям доступны различные дополнения, за счет чего можно отслеживать конверсию, распределять заявки, быстро реагировать на запросы заказчиков. Из-за такого функционала программа хорошо себя проявляет не только при внедрении в отделы маркетинга, но и в сервисные подразделения, специализирующиеся на обслуживании клиентов. Обеспечивает обширный набор отчетов для проведения глубокого анализа работы компании.
Помогает сэкономить за счет оптимизации рекламной активности. В зависимости от требуемого функционала доступно несколько пакетов, различающихся по наполнению и стоимости за одного пользователя. Программа поддерживает интеграцию с другими решениями от «1С», что увеличивает ее функциональность и обеспечивает комфорт при использовании CRM.
от 399 рублей
Есть
Есть
ежемесячно, ежегодно
Облако, коробка
Есть
Преимущества
стандартный для продуктов 1С интерфейс
помогает управлять бизнес-процессами
насыщенный функционал
можно прописать карту маршрута продажи
высокий уровень настраиваемости
Недостатки
ограниченный набор интеграций
нужно понимать логику работы продуктов от 1С
сложная настройка
громоздкий интерфейс
устаревший дизайн
Интеграции с сервисамиВсе интеграции
UniSender
удобный сервис Email рассылок. Создавайте красивые письма за минуты. Смотрите статистику. Проводите A/B-тесты. Автоматизируйте.
Mailchimp
Платформа автоматизации маркетинга и почтовый маркетинговый сервис
Roistat
Roistat — маркетинговая платформа, которая помогает увеличивать прибыль от рекламы. Сквозная аналитика Roistat собирает данные из рекламных площадок, CRM-систем, сайта в одном окне и помогает компании анализировать рекламу по 80+ показателям.
Calltouch
Cервис сквозной аналитики на основе коллтрекинга. Сервис Колтач определяет рекламные источники звонков и эффективность интернет-рекламы.
Drupal
Система управления содержимым, используемая также как каркас для веб-приложений, написанная на языке PHP и использующая в качестве хранилища данных реляционную базу данных. Drupal является свободным программным обеспечением, защищённым лицензией GPL, и развивается усилиями энтузиастов со всего мира.
Oktell
Российский разработчик систем автоматизации call-центров и IP АТС. Основное решение — коммуникационная платформа Oktell.
Google Диск
сервис хранения, редактирования и синхронизации файлов, разработанный компанией Google. Его функции включают хранение файлов в Интернете, общий доступ к ним и совместное редактирование.
Slack
Slack — это программа для обмена сообщениями, разработанная специально для рабочих мест. Разработанный американской компанией-разработчиком программного обеспечения Slack Technologies, в настоящее время принадлежащей Salesforce, Slack предлагает множество функций в стиле IRC, включая постоянные чаты (каналы), организованные по темам, частные группы и прямые сообщения.
LPgenerator
Автоматизированное маркетинговое решение лидогенерации и проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний. Платформа имеет максимально полную функциональность для создания целевых страниц (landing pages, лендинги) и дальнейшего управления ими.
1 комментарий
Удобство использования
Служба поддержки
Функционал
Плюсы:
Если у вас средний бизнес или использовалась (-уется) 1С, то 1С CRM штука годная. При грамотной настройке можно подстроить под нужды определенного бизнеса. Сейчас удовлетворяет все потребности. Богатый функционал. Есть ведение информации по клиентам, с созданием разных типов лиц, регламентация продаж. Вообще в системе идет полное сопровождение каждого клиента, от момента поступления заявки до отгрузки продукции. Сделки можно прогнозировать по успешности, потенциальному доходу, учитывать эффективные каналы взаимодействия, формировать торговые документы и еще много чего. Вся информация по всем клиентам и действиям с ними сохраняется. Поддерживается интеграция с разными сервисами. E-mail рассылки, SMS-рассылки, телефония. К crm можно подключить даже мессенджеры и соцсети. Правда последние в моем случае ограничены только ВК. Короче, тут много всего полезного и крутого. У меня внедрилось все сравнительно быстро, но я уже сказал почему — был толковый специалист.
Минусы:
Если в вашей компании никогда не применялась 1С, я бы не советовал даже пробовать эту систему. Лучше поискать более дешевые и простые решения. Дело в том, что логика и интерфейс очень похожие. Освоить саму 1С достаточно сложно, соответственно и производный продукт придется внедрять. Если в компании нет специалиста по 1С, который реально понимает в ней, разобраться в интерфейсе и все грамотно настроить будет очень сложно. Интерфейс громоздкий и тяжелый. Либо придется вызывать специалиста, что еще сильнее увеличивает издержки на ее внедрение и использование. Потому что доработок будет много, без сопровождения не обойтись. По умолчанию ее рекомендуют малому бизнесу, но опять же: при его бюджете и нуждах есть решения проще и дешевле.
В целом:
Тяжелая, но функциональная
37 июля 2022