1C:CRM

3

(1 отзывов)

«1C:CRM» помогает автоматизировать бизнес-процессы в компании и организовать эффективную работу отдела маркетинга. Также подходит для подразделений, занимающихся сервисным обслуживанием. Доступна интеграция с другими сервисами, а также продуктами от «1С». Предусмотрено несколько тарифов, в том числе и бесплатный. Помогает вести клиентскую базу, исключает дублирование контактов.

Перейти на сайт

Функционал и возможности

 «1C:CRM» — популярная программа, помогающая работать с клиентской базой. Пользователям доступны различные дополнения, за счет чего можно отслеживать конверсию, распределять заявки, быстро реагировать на запросы заказчиков. Из-за такого функционала программа хорошо себя проявляет не только при внедрении в отделы маркетинга, но и в сервисные подразделения, специализирующиеся на обслуживании клиентов. Обеспечивает обширный набор отчетов для проведения глубокого анализа работы компании.

 

Помогает сэкономить за счет оптимизации рекламной активности. В зависимости от требуемого функционала доступно несколько пакетов, различающихся по наполнению и стоимости за одного пользователя. Программа поддерживает интеграцию с другими решениями от «1С», что увеличивает ее функциональность и обеспечивает комфорт при использовании CRM.

Подробнее
Стоимость
:

от 399 рублей

Бесплатная версия
:

Есть

Пробный период
:

Есть

Способ оплаты
:

ежемесячно, ежегодно

Дислокация
:

Облако, коробка

Платформа
:

Мобильное приложение
:

Есть

Преимущества

стандартный для продуктов 1С интерфейс

помогает управлять бизнес-процессами

насыщенный функционал

можно прописать карту маршрута продажи

высокий уровень настраиваемости

Недостатки

ограниченный набор интеграций

нужно понимать логику работы продуктов от 1С

сложная настройка

громоздкий интерфейс

устаревший дизайн

Интеграции с сервисамиВсе интеграции

UniSender

удобный сервис Email рассылок. Создавайте красивые письма за минуты. Смотрите статистику. Проводите A/B-тесты. Автоматизируйте.

Mailchimp

Платформа автоматизации маркетинга и почтовый маркетинговый сервис

Roistat

Roistat — маркетинговая платформа, которая помогает увеличивать прибыль от рекламы. Сквозная аналитика Roistat собирает данные из рекламных площадок, CRM-систем, сайта в одном окне и помогает компании анализировать рекламу по 80+ показателям.

Calltouch

Cервис сквозной аналитики на основе коллтрекинга. Сервис Колтач определяет рекламные источники звонков и эффективность интернет-рекламы.

Drupal

Система управления содержимым, используемая также как каркас для веб-приложений, написанная на языке PHP и использующая в качестве хранилища данных реляционную базу данных. Drupal является свободным программным обеспечением, защищённым лицензией GPL, и развивается усилиями энтузиастов со всего мира.

Oktell

Российский разработчик систем автоматизации call-центров и IP АТС. Основное решение — коммуникационная платформа Oktell.

Google Диск

сервис хранения, редактирования и синхронизации файлов, разработанный компанией Google. Его функции включают хранение файлов в Интернете, общий доступ к ним и совместное редактирование.

Slack

Slack — это программа для обмена сообщениями, разработанная специально для рабочих мест. Разработанный американской компанией-разработчиком программного обеспечения Slack Technologies, в настоящее время принадлежащей Salesforce, Slack предлагает множество функций в стиле IRC, включая постоянные чаты (каналы), организованные по темам, частные группы и прямые сообщения.

LPgenerator

Автоматизированное маркетинговое решение лидогенерации и проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний. Платформа имеет максимально полную функциональность для создания целевых страниц (landing pages, лендинги) и дальнейшего управления ими.

Отзывы о 1C:CRMОставить отзыв

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 комментарий

  • Удобство использования

    3

    Служба поддержки

    3

    Функционал

    3
    3

    Плюсы:

    Если у вас средний бизнес или использовалась (-уется) 1С, то 1С CRM штука годная. При грамотной настройке можно подстроить под нужды определенного бизнеса. Сейчас удовлетворяет все потребности. Богатый функционал. Есть ведение информации по клиентам, с созданием разных типов лиц, регламентация продаж. Вообще в системе идет полное сопровождение каждого клиента, от момента поступления заявки до отгрузки продукции. Сделки можно прогнозировать по успешности, потенциальному доходу, учитывать эффективные каналы взаимодействия, формировать торговые документы и еще много чего. Вся информация по всем клиентам и действиям с ними сохраняется. Поддерживается интеграция с разными сервисами. E-mail рассылки, SMS-рассылки, телефония. К crm можно подключить даже мессенджеры и соцсети. Правда последние в моем случае ограничены только ВК. Короче, тут много всего полезного и крутого. У меня внедрилось все сравнительно быстро, но я уже сказал почему — был толковый специалист.

    Минусы:

    Если в вашей компании никогда не применялась 1С, я бы не советовал даже пробовать эту систему. Лучше поискать более дешевые и простые решения. Дело в том, что логика и интерфейс очень похожие. Освоить саму 1С достаточно сложно, соответственно и производный продукт придется внедрять. Если в компании нет специалиста по 1С, который реально понимает в ней, разобраться в интерфейсе и все грамотно настроить будет очень сложно. Интерфейс громоздкий и тяжелый. Либо придется вызывать специалиста, что еще сильнее увеличивает издержки на ее внедрение и использование. Потому что доработок будет много, без сопровождения не обойтись. По умолчанию ее рекомендуют малому бизнесу, но опять же: при его бюджете и нуждах есть решения проще и дешевле.

    В целом:

    Тяжелая, но функциональная

    37 июля 2022

    Рома
Посмотреть все отзывы