Планировщики задач для бизнеса используются в компаниях для того, чтобы создавать и анализировать любые задачи. Такие приложения помогают вести список дел, планировать встречи, коммуницировать с клиентами, работать с карточками заказов и так далее.
Часто используются CRM, которые имеют расширенный функционал, а пользоваться можно с компьютера или смартфона. Есть плюсы бизнес-планировщиков, о которых речь пойдет далее.
Чем полезен для вашего бизнеса планировщик результатов
При планировании дел появляется возможность не забывать о выполнении и четко следить за показателями как компании, так и одного сотрудника. Задачи планируются на любой срок, они могут быть краткосрочными, или долгосрочными, к примеру, на год.
Для бизнеса – это критически важно, потому что так повышаются показатели, а значит и прибыль. Часть подобных систем платная, другая предоставляется бесплатно. Это может быть и онлайн планировщик для бизнеса. При этом, бесплатные версии будут иметь функционал с рядом ограничений, которые не позволят внедрить его в бизнес.
Планировщик для бизнеса бесплатно можно попробовать и в «Мегаплане». Для этого существует демонстрационная или тестовая версия, которая позволяет посмотреть функционал, а уже затем принять решение о внедрении CRM. Особенность данной системы в том, что она включает в себя не только планировщик задач, но также и другие возможности для продуктивного ведения бизнеса.
5 плюсов планировщика
Далее рассмотрим плюсы бизнес-планировщика, которые и делают его использование в компаниях любого уровня необходимым.
1. Удобство
Задачи находятся в одном месте, и больше нет необходимости записывать на бумаге или в заметках телефона или компьютера. Указываются данные об исполнителе, сроках и результатах. У руководителя появляется функционал для отслеживания, насколько сотрудник грамотно выполняет задачу.
2. Автоматизация
Задачи синхронизируются с календарем и другими системами, так что можно будет получить своевременное напоминание о необходимости выполнения. Сотрудники получают доступ к необходимой документации изнутри планировщика.
3. Непрерывность
При переносе задач на другой день, они остаются внутри планировщика, а значит никуда не пропадут. Задачи формируются и переносятся в выполненные автоматически, по мере появления или выполнения.
4. Целостность
Нет необходимости искать задачи в разных местах, так как они находятся в одном специальном разделе. Там отслеживается статус, дедлайны. При этом, сотрудник получает доступ только к тем заданиям, которые он должен выполнить, а доступ к другим будет закрыт.
5. Снижение рутины
Часть задач по формированию документов берет на себя CRM, а значит у сотрудников появляется время на выполнение креативных и приоритетных для бизнеса дел. При снижении рутины, повышается продуктивность работы.
Каким планировщиком пользоваться
Предлагаются как интегрированные в структуру компании, так и онлайн планировщики для бизнеса. И здесь важно понимать, что нужно вам. Онлайн решения требуют меньшего времени на освоение. При этом, они могут иметь скудный функционал в сравнении с теми, которые интегрируются в работу компании.
Такой планировщик, как «Мегаплан» позволяет внедрить ее в работу компании на всех уровнях, а значит и получить использование, которое более доступно в освоении для сотрудников. Улучшенный контроль за выполнением задач, а также формирование документов и контроль продаж в одном месте. Поэтому компании отдают предпочтение этому варианту.
В статье частично использованы материалы статьи бизнес планировщика использованные тут