CRM для ритейла
Особенность CRM Fillin — адаптация для использования на смартфоне. Достаточно установить мобильное приложение, чтобы с комфортом вести документооборот, контролировать остатки товаров на складе, планировать дела. Ориентирована на использование в малом бизнесе. Можно интегрировать с телефонией и CMS сайта, чтобы принимать заявки через смартфон. Подходит для общения с сотрудниками и клиентами, а также оптимизации работы курьеров — программа совместима с сервисом Google Maps. Кроме того, CRM помогает контролировать финансовые потоки.
«Простой бизнес» — это CRM-система, для работы которой не обязательно Интернет-соединение. Это универсальная платформа, которая подходит для различных сфер бизнеса. Отдельно стоит отметить недорогие тарифы, которые рассчитываются без привязки к числу пользователей. Доступна интеграция со сторонними сервисами, от IP-телефонии до продуктов Google, Яндекс и Microsoft.
amoCRM обеспечивает автоматизацию при оформлении заказов — заявки, сделанные по разным каналам, отображаются в программе. У CRM понятный интерфейс, поэтому ее легко внедрить и использовать. Подходит для использования на мобильных устройствах, поэтому может использоваться торговыми представителями, работающими за пределами офиса. Предусмотрен сканер визиток для сохранения полезных контактов. Можно интегрировать с различными сервисами.
«Контур» — это не только CRM. Это целая экосистема, разработанная для бизнеса. Комплекс программных продуктов помогает вести отчетность, проверять контрагентов, обеспечивает документооборот в компании. С помощью программ, входящих в экосистему «Контур», можно проводить бухгалтерские операции, рассчитывать зарплату сотрудников. Пригодится компаниям, работающим в сегменте В2В — ПО помогает составить список потенциальных клиентов, ориентируясь не только на сферу их деятельности, но и на платежеспособность.
CRM Zadarma — это полностью бесплатное программное решение для бизнеса. Помогает принимать заявки и анализировать работу менеджеров, для этого предусмотрена опция распознавания и аналитики речи. Подходит для ведения удаленной работы — можно проводить совещания с помощью видеоконференции. CRM полностью интегрирована с облачной АТС Zadarma, поэтому не придется дополнительно искать и настраивать IP-телефонию.
Эта программа используется в оптовой и розничной торговле, на производстве, в сфере услуг и при работе по франшизе. «Бизнес.Ру» автоматизирует работу компаний, помогает вести учет товаров на складе. Программа совместима со многими CMS и IP-телефонией. Помогает принимать заявки, составлять смету, оформлять документы, выстраивать логистику, распределять задачи между сотрудниками.
LPTracker наделена эффективными аналитическими инструментами, а также помогает автоматизировать ведение продаж. Внедрена умная IP-телефония для выстраивания сценариев звонков. Программа помогает определить эффективность каналов продвижения и сэкономить на рекламе. Поддерживается интеграция с почтовыми сервисами, другими CRM, а также с CMS сайтов. С помощью LPTracker можно внедрить на сайт дополнения, предназначенные для удержания клиентов и повышения продаж.
CRM «Битрикс24» предоставляет пользователям большой набор инструментов для ведения бизнеса. С помощью этой программы можно с комфортом принимать заявки, а также избежать использования множества дополнительных сервисов — ПО успешно интегрируется со многими сторонними приложениями. CRM подходит не только для интернет-магазинов, но и компаний, ведущих масштабные проекты. Она обеспечивает автоматизацию рутинных процессов и задач, а также комфортное общение с клиентами и коллегами.
Zoho CRM помогает автоматизировать бизнес-процессы, чтобы избежать рутины в работе, а также способствует повышению количества сделок. Есть и другие преимущества. В ряде случае эксплуатировать программу можно бесплатно — доступен бесплатный тариф для ограниченного количества пользователей. CRM проста в настройке, но при этом эффективна, и помогает сконцентрироваться на работе, а также обеспечить ее прозрачность. Возможна интеграция с другими продуктами от этого разработчика, что существенно расширяет функционал CRM.
«ПланФикс» — это платформа, разработанная с учетом особенностей проектной деятельности. Она помогает выполнять цепочки задач с соблюдением сроков. Широко распространена среди фрилансеров, коммерческих компаний и бюджетных учреждений. Наделена аналитическим функционалом, помогает быстро выводить нужные отчеты. Можно настроить разграничение по правам доступа, чтобы сотрудники видели только свои задачи. Экономит время за счет шаблонов проектов.
Программа WireCRM дает возможность настроить работу в соответствии с выполняемыми задачами. Это платформа-конструктор, в которой можно выбрать нужные модули, чтобы максимально адаптировать CRM к специфике бизнеса. Помогает автоматизировать оформление заявок, интегрировать сторонние сервисы, вести документооборот и выставлять счета. Обеспечивает подробную аналитику и комфортное управление персоналом.
CRM Flowlu ориентирована не только на использование в сфере продаж, но и подходит для проектной работы. Помогает управлять финансами и вести документооборот, подходит для различных отраслей, от строительства до digital. Поддерживает работу с проектами по принципам Agile. Можно создавать ментальные карты, структурировать вспомогательную информацию для сотрудников, также поддерживается интеграция со сторонними сервисами.
Trello — простой облачный инструмент, который активно используется и как личный планировщик, и как средство контроля за выполнением проектов. Программа построена по принципу канбан-доски, где задачи переходят между столбцами, обозначающими статусы. Это наглядно показывает состояние дел и помогает быстро оценить динамику работы. Нужные файлы можно добавлять на карточки в виде вложений.
CRM Wrike широко распространена за счет своей универсальности — она применима для любой сферы, от продаж до творческих проектов. Программа отличается высоким уровнем настраиваемости, поэтому ее можно адаптировать к работе вне зависимости от отрасли. Доступна интеграция со сторонними сервисами и установка дополнительных расширений, увеличивающих функционал платформы.
iiko — программное решение, предназначенное для автоматизации работы столовой, кафе или ресторана. Наделена всем необходимым функционалом, предоставляет пользователям множество опций, от учета обедов сотрудников до возможности работы с сетевыми заведениями. Показывает информацию в реальном времени, поэтому в любой момент можно посмотреть на остатки продуктов на складе, выручку, загруженность столиков. Предусматривает специфику различных направлений бизнеса — это может быть большой ресторан, фудтрак, кофейня или служба доставки.
AXKED помогает вести работу в образовательных учреждениях — расписания групп, контроль над посещением, организация рассылок, учет финансов. Подходит для учебных студий, работающих по франшизе. Внедрены такие опции, как методическая база, анализ эффективности компании, оценка качества работы сотрудников. Доступен обширный список интеграций с другими профильными программами и сервисами.
«1C:CRM» помогает автоматизировать бизнес-процессы в компании и организовать эффективную работу отдела маркетинга. Также подходит для подразделений, занимающихся сервисным обслуживанием. Доступна интеграция с другими сервисами, а также продуктами от «1С». Предусмотрено несколько тарифов, в том числе и бесплатный. Помогает вести клиентскую базу, исключает дублирование контактов.
DaCRM — программа, предусматривающая все особенности работы на рынке продажи и аренды недвижимости. Она поддерживает ряд интеграций, которые упрощают аналитику, прием платежей, общение с клиентами и планирование дел. CRM помогает вести клиентскую базу, экспортировать объекты с тематических порталов по продаже недвижимости, а также отслеживать эффективность работы сотрудников компании.
Программа Saldor разработана для использования в компаниях, специализирующихся на предоставлении бухгалтерских услуг. Помогает экономить время, повышает лояльность клиентов и увеличивает прибыль. Она разработана с учетом специфики бухгалтерского бизнеса, поэтому ее не придется дополнительно адаптировать под предстоящий фронт работ. Помогает внедрить контроль над движением денег, эффективный документооборот, а также автоматически направляет уведомления клиентам.
INTRUM CRM — эффективный инструмент для автоматизации бизнеса и оптимизации продаж. Пользователи получают доступ не только к программе, но и к корпоративному порталу, который создает экосистему для общения с коллегами и клиентами. CRM содержит ряд отраслевых решений, что делает ее универсальной программой, которую можно использовать в различных сферах бизнеса.
Social CRM — программа, которая была разработана для компаний и частных продавцов, использующих для продвижения товара социальные сети. Она помогает с комфортом принимать заказы, эффективно вести диалоги с клиентами, а также распределять заявки между сотрудниками. Предусмотрено несколько тарифных планов, которые подходят и для частных предпринимателей, и для компаний.