Главная - Блог - Автоматизация бизнес-процессов

Автоматизация бизнес-процессов

Для автоматизации процессов используется специализированное ПО, которое упрощает работу предприятия. Так сотрудники избавляются от решения рутинных ежедневных задач, а руководители контролируют подчиненных. Но всем ли подходит подобное ПО. В этом мы и постараемся разобраться в данной статье.

Кому нужно ПО для автоматизации бизнес-процессов

Можно встретить мнение, что автоматизация, а также цифровизация – это удел исключительно компаний с большим числом сотрудник, который налаживает работу it-отдела и развивает данную инфраструктуру. Но практика говорит об обратном. Представлено ПО для компаний различного уровня, начиная от самых небольших. Часть программ распространяется бесплатно и позволяет наладить бизнес-процессы предприятия.

Преимущество некоторых из CRM заключается в том, что изначально выполняют следующие функции:

  1. Выставление счетов клиентам. Для этого данные о заказе и о заказчике формируются из базы, которая создается автоматически. CRM подготавливает и направляет необходимую документацию. Таким образом, сотрудники компании не тратят время на данные задачи, а также они точно не допустят ошибку и предприятие не понесет издержек и убытков.
  2. Автоматическая работа с данными контрагентов. ИНН, КПП, ОГРН и другие данные вносят в реестр автоматически без необходимости ручного поиска и ввода данных со стороны сотрудников компании. Так снижается риск допущения ошибок, а также экономится время.
  3. работа с уведомлениями и напоминаниями. Задачи и статус выполнения отслеживаются в CRM. Доступ к ним будет у менеджеров, выполняющих задачи, а также руководитель, который будет следить за качеством и соблюдением сроков.
  4. Отслеживание занятости сотрудников. Для начальства доступны сведения о том, чем занимался каждый из сотрудников, статус выполнения задач, а также формируется подробный отчет о деятельности.
  5. Интеграция с WhatsApp. Карточки клиентов создаются по сообщениям, отправляемым в мессенджерах. Как только появляется сообщение с нового номера, CRM начинает собирать данные о клиенте. Это позволяет не пропускать заявки.

Таким образом, автоматизация процессов при помощи CRM – это решение, которое позволит провести цифровизацию предприятия как с 1 менеджером, отвечающим за продажи, так и с отделом. При этом, не потребуется создавать сложные конфигурации, так как сервис доступен «из коробки».

автоматизация бизнес процессов

А стоит ли использовать CRM для автоматизации бизнес-процессов

Конечно, можно вносить данные вручную без применения программного обеспечения, но если внедрить его, то:

  1. Повышается продуктивность сотрудников. Подготовка документации, решение рутинных задач ложится на плечи компьютера. Подчиненные смогут решать дела, которые требует включения человеческого ресурса.
  2. Повышается качество работы. Статистика указывает на то, что большинство ошибок кроется в рутинных задачах, а компьютер не допускает их.
  3. Повышается продуктивность. Человек работает и тратит только имеющееся у него количество сил и времени, а компьютер не ограничен в мощности. К примеру, обработка базы данных займет рабочий день у менеджера, а CRM справится в разы быстрее.

При внедрении автоматизации бизнес-процессов вы получаете преимущества. Главное ознакомиться с принципами работы CRM и внедрить в деятельность.

Материал написан с использованием статьи «Программы автоматизации бизнес-процессов» взятой здесь

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Подобрать CRM?

    Заполните форму

    И наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!





      Оставить отзыв