Бизнес требует соблюдения строгих дедлайнов. Из-за этого встает вопрос, как организовать работу сотрудников таким образом, чтобы укладывались в срок при выполнении задач. Для этого используют специализированные планировщики задач, которые повышают показатели труда.
Особенности планировщиков задач
Бизнес-планировщик помогает координировать работу отделов компаний. При этом, у него есть преимущества, которые делают его необходимым в использовании:
- Четкое планирование задач. Если хотите составить план работы, то потребуется планировщик. Там прописываются те задачи, которые должны выполнить сотрудники. При этом, они распределяются по определенным менеджерам, которые должны их выполнять.
- Выполнение задач в соответствии с дедлайнами. Прописывается время, когда нужно закончить реализацию задачи. Показывается, на какой стадии находится выполнение.
- Контроль работы сотрудников. Руководитель компании получает доступ к информации и может увидеть, справляются ли его сотрудники с задачами.
Можно использовать как онлайн-планировщик для бизнеса, так и интегрированное оффлайн решение. Здесь нужно понимать, что обе из систем обладают схожим набором задач. При этом, часть руководителей с недоверием относятся к облачным сервисам. Но, стоит отметить, что они безопасны, и вы сможете контролировать все процессы. Хранение данных в облаке безопасно, так как защищены системами шифрования. Также не потребуется и остальную часть операционных процессов переносить в облако.
Конечно, можно использовать и интегрированное решение, которое будет таким же функциональным. Они имеют ряд преимуществ, включая оплату один раз за внедрение, а не оплата абонентской платы. Но важно понимать, что потребуется и дальнейшее обслуживание.
При этом, рабочий процесс не будет ничем отличаться. Выбирать нужно из потребностей, а также в зависимости от того, насколько необходимо внедрять сложные технологии.
Чем полезен для бизнеса планировщик результатов
Если хотите контролировать работу сотрудников и повышать их трудоспособность, то планировщик задач для бизнеса – это то средство, которое позволит этого добиться.
Среди удобств выделяют:
- Планирование задач. Оно происходит наглядно и сотрудники не забудут о том, что должны сделать.
- Расставляйте приоритеты. Задачи можно разделить как на срочные, так и на те, которые выполняются без строгих дедлайнов.
- Анализ эффективности. Руководитель увидит время, которое потратил сотрудник, оценку качества, а также задействованные ресурсы.
- Ранжирование задач. Есть возможность поменять местами дела, чтобы сделать работу структурированной.
- Напоминания. Это полезная опция, чтобы сотрудники получали уведомления о том, что должны приступить к выполнению задач.
Конечно, можно найти планировщик для бизнеса бесплатно, но он будет иметь ограничения. CRM предлагают пробный период использования сервисов, а в дальнейшем, в случае их удобства, встраивание в работу на платной основе.
В статье использована часть материалов отсюда