Особенность любой компании заключается в том, что она должна непрерывно выполнять задачи различной сложности. В штате работают менеджеры разного уровня, задействуются сервисы, оцениваются показатели, плюс происходят контакты между сотрудниками и клиентами. И при все этом нельзя ни о чем забывать.
Поэтому требуется структурировать деятельность с помощью программ для управления компанией. CRM используются для повышения эффективности работы, отслеживания задач, взаимодействий с сотрудниками и клиентами. Использование таких систем упрощает ведение деятельности в компании.
Для чего нужна CRM менеджерам
При управлении компанией важно следить как за действующим персоналом, так и за его набором. При подборе новых сотрудников, сервис позволит создать базу кандидатов, где будут указаны данные о соискателях. При грамотной интеграции. Это позволит намного быстрее отбирать грамотных работников.
Второй плюс – это общение внутри компании. Сотрудники получают доступ к базе, и могут общаться между собой во встроенных мессенджерах.
В CRM отслеживаются показатели каждого сотрудника, включая:
- Скорость работы.
- Соблюдение дедлайнов.
- Контроль за удаленными сотрудниками.
Интеграция с программами
Удобство использования CRM – это еще и возможность использовать вместе с другими приложениями. В них встраиваются почтовые сервисы, мессенджеры. Если руководитель или HR получают новые данные, то не придется переключаться между программами. Скопировать нужную информацию можно в одном месте.
CRM также интегрируется с контактами и календарями. Это позволяет следить за выполнением задач, наймом новых сотрудников, созданием карточек клиентов и кандидатов на должность.
Улучшенная навигация
Теперь руководитель будет проще отслеживать задачи. При поиске используются фильтры и метки, которые дают возможность лучше ориентироваться в информации. Там можно получить доступ к базе сотрудников, к зарплате и другим показателям.
CRM программы управления компанией используются для того, чтобы снизить количество рутинных задач. Карточки клиентов формируются без участия менеджеров на основе заполненной информации. Отчетная документация также формируется в автоматическом режиме и не приходится на протяжении проверять ее.
Выводы
CRM для управления персоналом и найма новых сотрудников – это возможность работникам заниматься приоритетными задачами, а не заполнять гору документации. При выборе нужно следить за тем, чтобы система интегрировалась с другими программами.
Чаще CRM предлагает тестовый доступ, за который можно проверить работу системы и понять, подходит ли для компании, а в дальнейшем принять решение о полноценном внедрении.
Статья написана по материалу программы управления компанией взятые тут