Главная - Блог - CRM: возможности работы системы

CRM: возможности работы системы

В статье мы разберемся, какие функции выполняет CRM и, что она дает для компании. Для начала стоит понять, что это инструмент, который позволяет наладить взаимоотношения между клиентом и предприятием.

Функционал CRM

Возможности CRM системы обширны. Главная задача, которая ставится перед ней – это оптимизировать работу отдела продаж и повысить качество предоставляемого сервиса. Это приводит к тому, что увеличивается и конечная прибыль на предприятии.

В случае внедрения CRM, работа приводится к стандарту, который позволяет повысить конвертацию лидов. Это приводит к тому, что увеличивается общее количество новых сделок. Выделяется функциональные возможности CRM-системы.

возможности crm

Анализ информации

Данные о том, как клиент взаимодействует с компанией, вносятся в единое пространство. Менеджеры увидят то, сколько было обращений, как происходило общение, включая передачу сообщений в мессенджерах. Вы будете видеть и список завершенных сделок и просмотров.

Учитываются данные клиентов, которые ускоряют работу. Отслеживается и количество сделок, которые упущены, и количество повторных сделок. Так что в дальнейшем данная информация обрабатывается, чтобы менеджеры могли работать продуктивно.

Контроль продаж

CRM используется для того, чтобы интегрировать с интернет-магазином, к примеру, с базой 1С. Так данные отдела переносятся в один программный продукт, где работа проводится комплексно. CRM также:

  1. Формирует воронки продаж.
  2. Составляет регламент работы.
  3. Обрабатывает заявки в едином пространстве.
  4. Настраивает рассылки и схему взаимодействия с клиентом.
  5. Собирает информации, где указываются данные необходимые для продажи.
  6. Передвижение сделок от начала до конца.

За счет того, что базовые возможности расширяются, у интернет-магазина или предприятия появляется возможность для того, чтобы повысить уровень продаж.

Планирование работы предприятия

CRM собирает статистику о бизнес-процессах, где отражаются данные о том, как происходит работа. Так определяются проблемы в организации, а в дальнейшем определяются и способы их решения.

Аналитика показывает, как клиент проходит путь от перехода по рекламному объявлению до момента завершения сделки. Так менеджеры оценят маркетинговую компанию, продуктивность. Дальше сотрудники скорректируют воронку продаж, чтобы снизить количество потерянных заявок.

Управление персоналом

Для руководителя CRM – это способ контролировать сотрудников, следить за тем, как выполняют поставленные перед ними задачи. Для менеджеров – это инструмент для планирования рабочего времени. Сотрудники на рабочем столе будут видеть задачи, которые должны выполнить, а также сроки.

Руководитель следит за тем, как работает отдел и каждый сотрудник. Там же он назначает новые задачи и следит за KPI. Руководство следит и за графиком работы, отпусками, заработной платы и загрузкой работников.

Автоматизация документооборота

CRM – это инструмент, который позволяет создавать шаблоны для составления документации. В дальнейшем документация заполняется автоматически, и это снижает нагрузку с персонала. Для этого менеджер файл на основе шаблона и дальше работает с ним по мере того, как проводит клиента по воронке продаж. На выходе он получает готовые и заполненные документы, которые потребуется согласовать.

Так снижается нагрузка на сотрудников, и значит внимание могут обращать на те задачи, которые поставлены в приоритете, то есть на работу с клиентами. Бухгалтер в данном случае автоматизирует часть расчетов.

Это снижает риски при составлении документации, которую могут совершить сотрудники в случае невнимательности или по другим причинам.

возможности crm системы

Кому подойдет CRM

Внедрение CRM нужно для тех компаний, которые занимаются продажами. Если взаимодействуют с клиентами, то функционал такого программного обеспечения позволит наладить работу и осуществлять за ней контроль. К таким компаниям относят интернет-магазины, агентства, туроператоров, производства и так далее.

Есть ряд случаев, когда целесообразно внедрять CRM:

  1. Необходимо учитывать большой объем данных, которые не имеют общей структуры.
  2. Организация работы большого числа сотрудников из штата.
  3. Получение информации о статусах выполняемых задач и заказов без задержек.
  4. Оптимизация и автоматизация бизнес-процессов.

CRM, возможности которой достаточно обширны, позволяет компаниям масштабировать бизнес и приводить новых клиентов. Для сложных рабочих процессов она может стать незаменимой в тех условиях, когда на рынок конкурентный.

CRM предоставляет возможности, которые повышают продуктивность сотрудников, следить за выполнением поставленных задач. Главное провести грамотную настройку и внедрить в работу компании.

В статье использованы материалы взятые здесь

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Подобрать CRM?

    Заполните форму

    И наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!





      Оставить отзыв