CRM Fillin
(1 отзывов)
Особенность CRM Fillin — адаптация для использования на смартфоне. Достаточно установить мобильное приложение, чтобы с комфортом вести документооборот, контролировать остатки товаров на складе, планировать дела. Ориентирована на использование в малом бизнесе. Можно интегрировать с телефонией и CMS сайта, чтобы принимать заявки через смартфон. Подходит для общения с сотрудниками и клиентами, а также оптимизации работы курьеров — программа совместима с сервисом Google Maps. Кроме того, CRM помогает контролировать финансовые потоки.
Функционал и возможности
Чтобы начать эксплуатацию CRM Fillin, достаточно установить приложение на мобильный телефон — для запуска программы не обязательно использовать компьютер. Это простое и понятное решение для малого бизнеса, которое помогает принимать заявки, контролировать финансовые потоки и следить за остатками на складе. С его помощью можно рассчитывать зарплату, вести учет расходов и доходов, фиксировать заявки.
Приложение адаптировано для различных сфер бизнеса, от предоставления услуг до торговли. Помогает быстро ставить задачи сотрудникам и в режиме реального времени отслеживать их выполнение. ПО бесплатно, если доступ предоставлен малому числу пользователей, от 1 до 4. Можно использовать шаблоны документов, чтобы быстро выставлять счета и оформлять договоры. Система напоминаний помогает не забыть о запланированных делах и платежах. CRM совместима с любыми операционными системами — Android, iOS, Windows, MacOS и Linux. Поддерживается работа в офлайн-режиме.
от 660 рублей
Есть
Есть
ежемесячно, ежегодно
Облако
Нет
Преимущества
мобильность платформы
бесплатный тариф
низкая цена
простой интерфейс
эффективный набор опций.
Недостатки
маленький список интеграций
нехватка функций
не подходит для проектов
нет импорта записей звонков
ограничения по оформляемым документам
Интеграции с сервисамиВсе интеграции
UniSender
удобный сервис Email рассылок. Создавайте красивые письма за минуты. Смотрите статистику. Проводите A/B-тесты. Автоматизируйте.
Dropbox
Файловый хостинг компании Dropbox Inc., включающий персональное облачное хранилище, синхронизацию файлов и программу-клиент.
1C Битрикс
Система управления контентом веб-проекта от российской компании «Битрикс».
Mango Office
Одна из крупнейших компаний страны, известный поставщик IT решений для бизнеса и лидер российского рынка виртуальных АТС.
1 комментарий
Удобство использования
Служба поддержки
Функционал
Плюсы:
Легко и просто можно все настроить Есть мобильная версия
Минусы:
Нам не хватает импорта записей звонков из Манго офиса и возможности позвонить из Манго по кнопке из программы. Хорошо бы еще добавить формирование счетов и актов. Не все данные выгружаются в эксель.
В целом:
Отвечает заявленному описанию. Все самое основное есть и хорошо работает.
414 июля 2022