IIKO CRM
(1 отзывов)
iiko — программное решение, предназначенное для автоматизации работы столовой, кафе или ресторана. Наделена всем необходимым функционалом, предоставляет пользователям множество опций, от учета обедов сотрудников до возможности работы с сетевыми заведениями. Показывает информацию в реальном времени, поэтому в любой момент можно посмотреть на остатки продуктов на складе, выручку, загруженность столиков. Предусматривает специфику различных направлений бизнеса — это может быть большой ресторан, фудтрак, кофейня или служба доставки.
Функционал и возможности
Программа iiko представляет собой специализированное решение, разработанное для сферы общественного питания. Предусмотрено несколько тарифов, цена на которые зависит от масштабов заведения и количества касс. В зависимости от выбранного пакета доступны такие опции, как система лояльности, прием заказов на доставку, управление складом и финансами, контроль свежести блюд. Подразумевает использование и в заведениях, работающих по франшизе.
CRM в режиме реального времени показывает запасы продуктов на складе, выручку на кассах, действия сотрудников. Кроме того, она помогает составлять финансовые отчеты для повышения прозрачности работы предприятия общепита. Доступно централизованное управление маркетинговой активностью, закупками и персоналом. Iiko применяется не только в кафе и ресторанах, но и в службах доставки, а также в столовых.
от 1500 рублей
Нет
Нет
ежемесячно, ежегодно
Облако
Есть
Преимущества
выбор тарифов
адаптация для микробизнеса и франшизы
интеграция с другими сервисами
контроль в режиме реального времени
насыщенный функционал
Недостатки
некачественная работа техподдержки
сложная настройка
нет версии для macOS
высокая стоимость
необходимость дополнительных расходов
нет маркетинговых инструментов
Интеграции с сервисамиВсе интеграции
UniSender
удобный сервис Email рассылок. Создавайте красивые письма за минуты. Смотрите статистику. Проводите A/B-тесты. Автоматизируйте.
Mailchimp
Платформа автоматизации маркетинга и почтовый маркетинговый сервис
Roistat
Roistat — маркетинговая платформа, которая помогает увеличивать прибыль от рекламы. Сквозная аналитика Roistat собирает данные из рекламных площадок, CRM-систем, сайта в одном окне и помогает компании анализировать рекламу по 80+ показателям.
Calltouch
Cервис сквозной аналитики на основе коллтрекинга. Сервис Колтач определяет рекламные источники звонков и эффективность интернет-рекламы.
Drupal
Система управления содержимым, используемая также как каркас для веб-приложений, написанная на языке PHP и использующая в качестве хранилища данных реляционную базу данных. Drupal является свободным программным обеспечением, защищённым лицензией GPL, и развивается усилиями энтузиастов со всего мира.
Oktell
Российский разработчик систем автоматизации call-центров и IP АТС. Основное решение — коммуникационная платформа Oktell.
Google Диск
сервис хранения, редактирования и синхронизации файлов, разработанный компанией Google. Его функции включают хранение файлов в Интернете, общий доступ к ним и совместное редактирование.
Slack
Slack — это программа для обмена сообщениями, разработанная специально для рабочих мест. Разработанный американской компанией-разработчиком программного обеспечения Slack Technologies, в настоящее время принадлежащей Salesforce, Slack предлагает множество функций в стиле IRC, включая постоянные чаты (каналы), организованные по темам, частные группы и прямые сообщения.
LPgenerator
Автоматизированное маркетинговое решение лидогенерации и проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний. Платформа имеет максимально полную функциональность для создания целевых страниц (landing pages, лендинги) и дальнейшего управления ими.
1C Битрикс
Система управления контентом веб-проекта от российской компании «Битрикс».
Dropbox
Файловый хостинг компании Dropbox Inc., включающий персональное облачное хранилище, синхронизацию файлов и программу-клиент.
1 комментарий
Удобство использования
Служба поддержки
Функционал
Плюсы:
Не знаю точно, но, может быть, подойдет для тех, у кого в бизнесе все устоялось и работает как часы, включая бухгалтера.
Минусы:
Позволяет вносить корректировки и искажать реальную ситуацию ради красивого отчета.
В целом:
Когда выбирали систему, наш главбух настояла на iiko. Аргументация – проверено временем, отлично ведется учет, она с ней когда-то в бородатые годы работала, всё было хорошо и удобно. И, да, по ощущениям все было хорошо – бухгалтер работает, отчеты я получаю, вопросов нет. Бухгалтер, понятное дело, в ресторан не заходит. Типа, зачем ей, все там гладко. Я насторожился, когда заметил, что себестоимость основных блюд скачет и увеличивается, хотя закупку я знаю, и она не менялась. Пришлось разбираться. Оказывается, в этой iiko автоматизировано все так, чтобы бухгалтеру вообще не приходилось головой думать. Вот выходит, например, минус за неделю по рыбе (или мясу, или еще чему-то), и она просто подправляет тех. карты задним числом, мол, повара больше кладут, и все гладко опять. Получается, цель айко — показать мне красивенький отчет и получить свои 20 тыс вообще не запариваясь. К здоровому бизнесу это не имеет никакого отношения. Как итог моего расследования — смысла платить бухгалтеру и iiko мы больше не видим. Лучше направить эти деньги в маркетинг и продажи. Пообщался с коллегами по цеху. Говорят, в 90% ресторанов точно такая же картина. В большинстве собственник доверяет бухгалтеру, покупает iiko и ни во что не вникает. А бухгалтер клепает с их помощью нереальную красивую картинку. Если бизнес устаканился и развитие не нужно, наверное, это еще может быть оправданно. Но если нужно развитие нужно пробовать что-то другое 100%.
311 июля 2022