INTRUM CRM
(1 отзывов)
INTRUM CRM — эффективный инструмент для автоматизации бизнеса и оптимизации продаж. Пользователи получают доступ не только к программе, но и к корпоративному порталу, который создает экосистему для общения с коллегами и клиентами. CRM содержит ряд отраслевых решений, что делает ее универсальной программой, которую можно использовать в различных сферах бизнеса.
Функционал и возможности
INTRUM CRM представляет масштабную платформу, предназначенную для различных направлений бизнеса — разработчик включил ряд отраслевых решений, которые пригодятся для адаптации ПО под специфику работы компании. Благодаря этому программу можно гибко настроить, чтобы повысить эффективность работы. Предусмотрены шаблоны бизнес-процессов, которые можно внедрить для повышения доходов.
Есть несколько разновидностей воронки продаж, за счет чего CRM позволяет отслеживать эффективность по различным критериям. Доступна интеграция с IP-телефонией, социальными сетями, сервисами рассылок и платежными системами. Программа создает единое рабочее пространство, в котором можно общаться с коллегами, принимать заявки, отслеживать оплату и вести документооборот. Кроме того, в INTRUM CRM можно тонко настроить принципы формирования отчетов, вплоть до индивидуальных сводок для каждого сотрудника.
330 рублей в месяц
Нет
Есть
ежемесячно, ежегодно
Облако
Есть
Преимущества
обширный функционал
высокий уровень настраиваемости
Доступная цена
автоматизация бизнес-процессов
разнообразие отчетов
Недостатки
сложный интерфейс
Случаются технические сбои
длительная адаптация сотрудников к программе
некачественная работа техподдержки
долгая работа над исправлением ошибок
Интеграции с сервисамиВсе интеграции
UniSender
удобный сервис Email рассылок. Создавайте красивые письма за минуты. Смотрите статистику. Проводите A/B-тесты. Автоматизируйте.
Mailchimp
Платформа автоматизации маркетинга и почтовый маркетинговый сервис
Roistat
Roistat — маркетинговая платформа, которая помогает увеличивать прибыль от рекламы. Сквозная аналитика Roistat собирает данные из рекламных площадок, CRM-систем, сайта в одном окне и помогает компании анализировать рекламу по 80+ показателям.
Calltouch
Cервис сквозной аналитики на основе коллтрекинга. Сервис Колтач определяет рекламные источники звонков и эффективность интернет-рекламы.
Drupal
Система управления содержимым, используемая также как каркас для веб-приложений, написанная на языке PHP и использующая в качестве хранилища данных реляционную базу данных. Drupal является свободным программным обеспечением, защищённым лицензией GPL, и развивается усилиями энтузиастов со всего мира.
Oktell
Российский разработчик систем автоматизации call-центров и IP АТС. Основное решение — коммуникационная платформа Oktell.
Google Диск
сервис хранения, редактирования и синхронизации файлов, разработанный компанией Google. Его функции включают хранение файлов в Интернете, общий доступ к ним и совместное редактирование.
Американская компания, управляющая крупнейшей в мире одноимённой социальной сетью, а также владеющая такими популярными сервисами, как Instagram, WhatsApp и Facebook Messenger.
ВКонтакте
Российская социальная сеть со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге. Сайт доступен на 86 языках; особенно популярен среди русскоязычных пользователей.
Telegram
Кроссплатформенная система мгновенного обмена сообщениями с функциями VoIP, позволяющая обмениваться текстовыми, голосовыми и видеосообщениями, стикерами и фотографиями, файлами многих форматов.
Slack
Slack — это программа для обмена сообщениями, разработанная специально для рабочих мест. Разработанный американской компанией-разработчиком программного обеспечения Slack Technologies, в настоящее время принадлежащей Salesforce, Slack предлагает множество функций в стиле IRC, включая постоянные чаты (каналы), организованные по темам, частные группы и прямые сообщения.
LPgenerator
Автоматизированное маркетинговое решение лидогенерации и проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний. Платформа имеет максимально полную функциональность для создания целевых страниц (landing pages, лендинги) и дальнейшего управления ими.
1 комментарий
Удобство использования
Служба поддержки
Функционал
Работаем в этой CRM уже несколько лет и с каждым годом все хуже и хуже… Постоянно висит, данные частично не отображаются, в разных браузерах выдает разные ошибки, бывает что совсем не открывается, после каких-либо очередных обновлений (которых мы не просили) исчезает информация… Тех. поддержка ничего сделать не может, так как это все переадресовывают разработчикам, которые живут на другой планете и связи с ними нет.
26 июля 2022