ПланФикс
(1 отзывов)
«ПланФикс» — это платформа, разработанная с учетом особенностей проектной деятельности. Она помогает выполнять цепочки задач с соблюдением сроков. Широко распространена среди фрилансеров, коммерческих компаний и бюджетных учреждений. Наделена аналитическим функционалом, помогает быстро выводить нужные отчеты. Можно настроить разграничение по правам доступа, чтобы сотрудники видели только свои задачи. Экономит время за счет шаблонов проектов.
Функционал и возможности
«ПланФикс» — программа, ориентированная на выполнение проектов. Помогает выстроить нужную структуру, назначить исполнителей на задачи, чтобы впоследствии контролировать их выполнение. Поддерживается интеграция с сервисами рассылок, облачными хранилищами, социальными сетями, мессенджерами, IP-телефонией. С помощью этой платформы проще анализировать работу компании, выводить отчеты по определенным критериям, а также планировать дальнейшую работу.
В «ПланФиксе» предусмотрена система информирования, которая оперативно доводит до сотрудников уведомления о новых задачах, при этом программа показывает, если был нарушен дедлайн. Можно сэкономить время, используя шаблоны задач и проектов — в этом случае не придется оформлять его с нуля. Поддерживаются чек-листы и статусы. Есть диаграмма Ганта и удобный планировщик.
от 120 рублей
Есть
Есть
ежемесячно, ежегодно
Облако
Нет
Преимущества
универсальность
интеграция по API
доступная цена
высокий уровень настраиваемости
качественные мануалы по настройке и эксплуатации
Недостатки
нестабильность в работе
ограничения в интеграциях
блокировка доступа при несвоевременной оплате
сложный интерфейс
ограничения по функционалу отчетов
Интеграции с сервисамиВсе интеграции
UniSender
удобный сервис Email рассылок. Создавайте красивые письма за минуты. Смотрите статистику. Проводите A/B-тесты. Автоматизируйте.
Mailchimp
Платформа автоматизации маркетинга и почтовый маркетинговый сервис
Roistat
Roistat — маркетинговая платформа, которая помогает увеличивать прибыль от рекламы. Сквозная аналитика Roistat собирает данные из рекламных площадок, CRM-систем, сайта в одном окне и помогает компании анализировать рекламу по 80+ показателям.
Calltouch
Cервис сквозной аналитики на основе коллтрекинга. Сервис Колтач определяет рекламные источники звонков и эффективность интернет-рекламы.
Drupal
Система управления содержимым, используемая также как каркас для веб-приложений, написанная на языке PHP и использующая в качестве хранилища данных реляционную базу данных. Drupal является свободным программным обеспечением, защищённым лицензией GPL, и развивается усилиями энтузиастов со всего мира.
Oktell
Российский разработчик систем автоматизации call-центров и IP АТС. Основное решение — коммуникационная платформа Oktell.
Google Диск
сервис хранения, редактирования и синхронизации файлов, разработанный компанией Google. Его функции включают хранение файлов в Интернете, общий доступ к ним и совместное редактирование.
Slack
Slack — это программа для обмена сообщениями, разработанная специально для рабочих мест. Разработанный американской компанией-разработчиком программного обеспечения Slack Technologies, в настоящее время принадлежащей Salesforce, Slack предлагает множество функций в стиле IRC, включая постоянные чаты (каналы), организованные по темам, частные группы и прямые сообщения.
LPgenerator
Автоматизированное маркетинговое решение лидогенерации и проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний. Платформа имеет максимально полную функциональность для создания целевых страниц (landing pages, лендинги) и дальнейшего управления ими.
Dropbox
Файловый хостинг компании Dropbox Inc., включающий персональное облачное хранилище, синхронизацию файлов и программу-клиент.
1 комментарий
Удобство использования
Служба поддержки
Функционал
Много возможностей
Достаточно удобный сервис, когда привыкнешь. Проекты выстраиваются по степени значимости, можно разбивать на группы, создавать подпроекты. Если нужно просмотреть все задачи, есть планировщик, в нем задачи в разном цвете в зависимости от этапа выполнения. Задачи можно обсуждать как с клиентом, так и с сотрудником внутри проекта. Есть аналитика, т. е. можно вести учет потраченного на работу времени, отслеживать расходы и т. д. И особенно мне понравились отчеты.
Из минусов сложность восприятия системы, сотрудники компании не сразу влились, проводили обучение. Но здесь играет роль и привычка к предыдущей системе.
411 июля 2022