Главная - Блог - Сервисы для совместной работы

Сервисы для совместной работы

При выполнении работы даже группой из 2-х человек, хочется добиться, чтобы доступ к выполняемым задачам был бесшовный. Для этого используются сервисы, которые помогают наладить деятельность коллектива. Это также и плюс для руководителя и менеджера, который таким образом отслеживает результаты работы подчиненных. Если грамотно наладить это, то по итогу можно добиться того, что цели будут достигаться быстрее, а главное повысится качество.

Но как добиться того, чтобы в онлайн-режиме можно было выполнять поставленные задачи? О подобных сервисах для совместной работы сегодня и поговорим.

Что такое совместная работа

Речь идет о том, что группа людей объединяется в команду для выполнения задач. Это и большие компании, предприятия, а также условно 2 человека, которые хотят взаимодействовать друг с другом.

Сотрудники в командной работе должны иметь взаимодополняемые навыки, чтобы повышать продуктивность. Считается, что коллектив из 2-5 человек лучше справляется с поставленными задачами, если их обязанности правильно распределены.

сервисы для совместной работы

Сложности в совместной работе

Нередко у людей вызывает трудности деятельности в коллективе, и здесь помогут сервисы для совместной работы над проектами. Сложности возникают по нескольким причинам:

  1. Дистанционная работа. Сложно отслеживать прогресс каждого из сотрудников.
  2. Социальная лень. Сотрудники не прикладывают должных усилий.
  3. Размытая постановка задач. Это приводит к тому, что сотрудники могут необоснованно делегировать работу на других, что приводит к замедлению процесса.

Инструменты для совместной работы

Конечно, первое, о чем можно подумать – это сервисы от Google. Таблицы, текстовые файлы, презентации и облачные хранилища. Но здесь речь идет исключительно о доступе к отдельным документам или папкам, ни о каком контроле выполнения задач со стороны руководителя речь не идет.

Можно внедрять в компанию – это онлайн-сервисы для совместной онлайн работы. Сотрудники получают доступ к необходимым документам, видят, какие проекты перед ними поставлены. Речь идет о CRM. Это определенный набор утилит, который стал нужен компаниям.

CRM используется для того, чтобы контролировать общение с клиентами, а также автоматизировать продажи. Это базовые функции, которые представлены в программах подобного типа. Производители ПО предлагают различный функционал, но часто включены:

  1. Интеграция с мессенджерами. Так сотрудник выполняет взаимодействие с клиентами из одного окна. Он видит контактные данные, карточку заказа и остальные необходимые для совершения сделки данные.
  2. Автоматический документооборот. Часть задач, связанных с формированием документов ложится на плечи сотрудников, если не использовать CRM. Но с их помощью можно избавиться от рутинных действий, так как происходит в автоматическом режиме.
  3. Планировщик задач. Руководитель отслеживает то, как выполняет работу каждый из сотрудников. Это позволит отследить, в каких аспектах компания уже добилась нужной эффективности, а где еще нужно работать над улучшениями

Можно использовать средства, сервисы для совместной работы над проектами предлагаются как бесплатные, так и платные. У первых набор функций неполный, или это могут быть пробные версии, которые позволяют понять, нужны ли они вам в команде или нет.

Подведем итоги

Да, можно выбрать и бесплатный сервис для совместной работы, но он будет иметь ограничения. Части компаний или небольшим группам людей его хватит, но для более серьезных задач вам потребуется внедрять платные версии подобных приложений. CRM лучше работает, если внедряется в операционную деятельность.

Сервисы для совместной работы с документами подойдут для компаний любых масштабов, и это их плюс. Так что, если хотите лучше контролировать операционную деятельность, то обратите внимание на CRM. Так вы упростите задачу каждому из сотрудников.

Частичный материал по сервисам совместной работы взят отсюда

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Подобрать CRM?

    Заполните форму

    И наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!





      Оставить отзыв