Главная - CRM система для call-центра - CRM «Простой бизнес»

CRM «Простой бизнес»

3

(1 отзывов)

«Простой бизнес» — это CRM-система, для работы которой не обязательно Интернет-соединение. Это универсальная платформа, которая подходит для различных сфер бизнеса. Отдельно стоит отметить недорогие тарифы, которые рассчитываются без привязки к числу пользователей. Доступна интеграция со сторонними сервисами, от IP-телефонии до продуктов Google, Яндекс и Microsoft.

Перейти на сайт

Функционал и возможности

Позволяет комфортно работать с клиентской базой, внедрять воронку продаж и управлять заказами. Вся история взаимодействия с заказчиками сохраняется. Доступна интеграция с электронной почтой, IP-телефонией, сервисами рассылок. С помощью CRM-системы «Простой бизнес» можно внедрить в работу принципы тайм-менеджмента, чтобы вести учет рабочего времени сотрудников, а также оценивать их эффективность.

 

Используйте эффективные инструменты для аналитики и составления отчетов. Благодаря тому, что поддерживается проведение видеоконференций, CRM подходит для ведения удаленной работы — количество участников совещания зависит от выбранного тарифа. Доступны опции, разработанные для работы бухгалтерии и склада. Внедрены инструменты, предназначенные для сквозной аналитики бизнеса. Кроме того, можно использовать диаграмму Ганта при отслеживании этапов выполнения проектов, экспортировать и импортировать данные. Предусмотрено хранилище файлов.

Подробнее
Стоимость
:

бесплатно

Бесплатная версия
:

есть

Пробный период
:

есть

Способ оплаты
:

ежемесячно, ежегодно

Дислокация
:

облако, коробка

Платформа
:

Мобильное приложение
:

есть

Преимущества

доступная цена

простая интеграция с IP-телефонией

высокий уровень настраиваемости

бесплатный тариф

тарифы не привязаны к числу пользователей

Недостатки

ограничение по количеству писем в рассылке

случаются сбои в работе

слабая кастомизация

устаревший интерфейс

неудобное мобильное приложение

Интеграции с сервисамиВсе интеграции

UniSender

удобный сервис Email рассылок. Создавайте красивые письма за минуты. Смотрите статистику. Проводите A/B-тесты. Автоматизируйте.

Mailchimp

Платформа автоматизации маркетинга и почтовый маркетинговый сервис

Roistat

Roistat — маркетинговая платформа, которая помогает увеличивать прибыль от рекламы. Сквозная аналитика Roistat собирает данные из рекламных площадок, CRM-систем, сайта в одном окне и помогает компании анализировать рекламу по 80+ показателям.

Calltouch

Cервис сквозной аналитики на основе коллтрекинга. Сервис Колтач определяет рекламные источники звонков и эффективность интернет-рекламы.

Drupal

Система управления содержимым, используемая также как каркас для веб-приложений, написанная на языке PHP и использующая в качестве хранилища данных реляционную базу данных. Drupal является свободным программным обеспечением, защищённым лицензией GPL, и развивается усилиями энтузиастов со всего мира.

Oktell

Российский разработчик систем автоматизации call-центров и IP АТС. Основное решение — коммуникационная платформа Oktell.

Google Диск

сервис хранения, редактирования и синхронизации файлов, разработанный компанией Google. Его функции включают хранение файлов в Интернете, общий доступ к ним и совместное редактирование.

Slack

Slack — это программа для обмена сообщениями, разработанная специально для рабочих мест. Разработанный американской компанией-разработчиком программного обеспечения Slack Technologies, в настоящее время принадлежащей Salesforce, Slack предлагает множество функций в стиле IRC, включая постоянные чаты (каналы), организованные по темам, частные группы и прямые сообщения.

LPgenerator

Автоматизированное маркетинговое решение лидогенерации и проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний. Платформа имеет максимально полную функциональность для создания целевых страниц (landing pages, лендинги) и дальнейшего управления ими.

Отзывы о CRM «Простой бизнес»Оставить отзыв

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 комментарий

  • Удобство использования

    3

    Служба поддержки

    3

    Функционал

    3
    3

    Не смогла пройти регистрацию, потому что тестировала её ранее

    Сейчас заново «прохожусь» по нескольким CRM, подбираю оптимальную для клиента.
    Попыталась зарегистрироваться в Простом бизнесе, но при регистрации система сказала, что пользователь с таким номером телефона уже зарегистрирован. Через смену пароля я сменила пароль, который уже не помню — вероятно, я так же, как и сейчас, тестировала этот сервис ранее.
    Но пользователь с логином, соответствующим моему номеру телефону, не найден. Веоятно, логин был на мою почту. На какаую — уже не помню. Замкнутый круг.
    Я попробовала зарегистрироваться на ВК. «Регистрация на эту соц. сеть временно не доступна».
    Регистрация через почту тоже завязана в итоге на номер телефона.
    Печаль.

    314 июля 2022

    Мария
Посмотреть все отзывы