Чтобы во время работы сотрудники решали исключительно рабочие задачи, необходимо грамотно наладить их работу. Компании для общения используют Telegram, но сейчас доступны другие решения, такие как корпоративные мессенджеры. В них нет никакого отвлекающего контента.
Рынок корпоративных мессенджеров развит, и на рынке представлено множество решений, о которых речь пойдет далее. Мы расскажем о 5 CRM с доступом как к внутренним, так и к внешним чатам.
Топ-5 мессенджеров
Далее представлены CRM, где встроен функционал корпоративных мессенджеров.
AmoCRM
Менеджер корпоративной сети запущен в 2019 году, где представлены следующие функции:
- Раздача прав и ролей.
- Подключение ботов.
- Внутренние сообщения.
- Убер-сотрудники.
Пользоваться чатом можно как со смартфона, так и с компьютера. Убер-сотрудники, это внештатные работники, которых привлекают к определенным проектам. Подключение ботов происходят для того, чтобы работать с базой клиентов или для автоматизации бизнес-процессов.
Smarty CRM
Корпоративный мессенджер для локальной сети от Smarty CRM – это инструмент, повышающий продуктивность работы. Представлены как внутренний чат, так и внешний. Команда будет объединена в единое целое. Добавить в чат можно как других сотрудников, так и клиентов или подрядчиков.
Если нужен бесплатный корпоративный мессенджер, то можете протестировать и далее принять решение о внедрении. Есть также возможность создавать отдельные треды, обмениваться голосовыми сообщениями, а также настроить доступ для сотрудников.
Мегаплан
Чат находится в информере внизу экрана и получить доступ в Мегаплан к нему получится за несколько секунд. Предлагаются следующие возможности для клиентов:
- Архив. Это скрытые чаты, к котором вы получаете доступ, чтобы проверить, как велись более ранние диалоги.
- Закрепленные чаты. Для приоритетных тем есть возможность поднять их «наверх».
- Категории чатов. Для поиска происходит сортировка.
- Полноэкранный режим. Это необходимо для продуктивного общения.
В чате можно вести диалоги как по рабочим, так и другим корпоративным задачам.
OkoCRM
Раздел чат внутри CRM-системы, который позволяет общаться с сотрудниками как 1 на 1, так и создавать групповые диалоги. Также доступны чаты по сделкам, где ведется взаимодействие с клиентами. Там можно отправлять документацию или общаться по работе. У сервиса проработана визуализация, а также по сравнению с Telegram нет никакого дополнительного развлекательного контента.
Битрикс24
Это некий конструктор, куда подключается к CRM. Плагин работает по подписке, и можно выбрать один из вариантов. Это удобно тем, что вы найдете для себя подходящее решение, но при этом, присутствует и проблема с тем, что поддержка у такого сервиса происходит не со стороны Битрикс24. При этом, представлено множество приложений, которые подойдут для компаний.
Преимущества корпоративных мессенджеров
Выделяется несколько преимуществ CRM с мессенджерами:
- Обсуждение работы внутри чатов и их сортировка.
- Полноценное рабочее пространство. Ничего не отвлекает сотрудников от работы.
- Дополнительный функционал. Так как чат интегрирован в CRM, есть возможность видеть заявки от клиентов, а также представлены и другие возможности.
Таким образом, это позволит вести в компании продуктивную деятельность без необходимости использования сторонних сервисов. Рабочий чат для сотрудников редко предоставляется бесплатным, так как такие решения вряд ли будут удовлетворять потребностям компании.