Главная - Блог - Топ-5 CRM с корпоративным мессенджером

Топ-5 CRM с корпоративным мессенджером

Чтобы во время работы сотрудники решали исключительно рабочие задачи, необходимо грамотно наладить их работу. Компании для общения используют Telegram, но сейчас доступны другие решения, такие как корпоративные мессенджеры. В них нет никакого отвлекающего контента.

корпоративный мессенджер для команды

Рынок корпоративных мессенджеров развит, и на рынке представлено множество решений, о которых речь пойдет далее. Мы расскажем о 5 CRM с доступом как к внутренним, так и к внешним чатам.

Топ-5 мессенджеров

Далее представлены CRM, где встроен функционал корпоративных мессенджеров.

AmoCRM

Менеджер корпоративной сети запущен в 2019 году, где представлены следующие функции:

  1. Раздача прав и ролей.
  2. Подключение ботов.
  3. Внутренние сообщения.
  4. Убер-сотрудники.

Пользоваться чатом можно как со смартфона, так и с компьютера. Убер-сотрудники, это внештатные работники, которых привлекают к определенным проектам. Подключение ботов происходят для того, чтобы работать с базой клиентов или для автоматизации бизнес-процессов.

Smarty CRM

Корпоративный мессенджер для локальной сети от Smarty CRM – это инструмент, повышающий продуктивность работы. Представлены как внутренний чат, так и внешний. Команда будет объединена в единое целое. Добавить в чат можно как других сотрудников, так и клиентов или подрядчиков.

Если нужен бесплатный корпоративный мессенджер, то можете протестировать и далее принять решение о внедрении. Есть также возможность создавать отдельные треды, обмениваться голосовыми сообщениями, а также настроить доступ для сотрудников.

Мегаплан

Чат находится в информере внизу экрана и получить доступ в Мегаплан к нему получится за несколько секунд. Предлагаются следующие возможности для клиентов:

  1. Архив. Это скрытые чаты, к котором вы получаете доступ, чтобы проверить, как велись более ранние диалоги.
  2. Закрепленные чаты. Для приоритетных тем есть возможность поднять их «наверх».
  3. Категории чатов. Для поиска происходит сортировка.
  4. Полноэкранный режим. Это необходимо для продуктивного общения.

В чате можно вести диалоги как по рабочим, так и другим корпоративным задачам.

OkoCRM

Раздел чат внутри CRM-системы, который позволяет общаться с сотрудниками как 1 на 1, так и создавать групповые диалоги. Также доступны чаты по сделкам, где ведется взаимодействие с клиентами. Там можно отправлять документацию или общаться по работе. У сервиса проработана визуализация, а также по сравнению с Telegram нет никакого дополнительного развлекательного контента.

Битрикс24

Это некий конструктор, куда подключается к CRM. Плагин работает по подписке, и можно выбрать один из вариантов. Это удобно тем, что вы найдете для себя подходящее решение, но при этом, присутствует и проблема с тем, что поддержка у такого сервиса происходит не со стороны Битрикс24. При этом, представлено множество приложений, которые подойдут для компаний.

Преимущества корпоративных мессенджеров

Выделяется несколько преимуществ CRM с мессенджерами:

  1. Обсуждение работы внутри чатов и их сортировка.
  2. Полноценное рабочее пространство. Ничего не отвлекает сотрудников от работы.
  3. Дополнительный функционал. Так как чат интегрирован в CRM, есть возможность видеть заявки от клиентов, а также представлены и другие возможности.

Таким образом, это позволит вести в компании продуктивную деятельность без необходимости использования сторонних сервисов. Рабочий чат для сотрудников редко предоставляется бесплатным, так как такие решения вряд ли будут удовлетворять потребностям компании.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Подобрать CRM?

    Заполните форму

    И наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!





      Оставить отзыв