WireCRM

4

(3 отзывов)

Программа WireCRM дает возможность настроить работу в соответствии с выполняемыми задачами. Это платформа-конструктор, в которой можно выбрать нужные модули, чтобы максимально адаптировать CRM к специфике бизнеса. Помогает автоматизировать оформление заявок, интегрировать сторонние сервисы, вести документооборот и выставлять счета. Обеспечивает подробную аналитику и комфортное управление персоналом.

Перейти на сайт

Функционал и возможности

мфортное управление персоналом.

Ф: WireCRM представляет собой конструктор, состоящий из отдельных модулей — пользователи могут подключать только те опции, которые им нужны в работе. Программа подходитдля контроля за сотрудниками, ведения документооборота, оформления заявок. Доступна интеграция с сервисами рассылок, автоворонок, а также с онлайн-консультантами, мессенджерами и CMS.

 

Поддерживается работа с виртуальными АТС, облачными хранилищами файлов, социальными сетями. Это превращает программу в универсальный инструмент для продаж. Предусмотрен аналитический функционал, с помощью чего можно оценить эффективность ведения бизнеса и работы сотрудников. Можно настроить автоматическое выведение отчетов по определенным критериям. Помогает не только работать в сфере продаж, но и вести проекты. Подходит для использования в различных отраслях.

Подробнее
Стоимость
:

от 400 рублей

Бесплатная версия
:

Нет

Пробный период
:

Есть

Способ оплаты
:

ежемесячно, ежегодно

Дислокация
:

Облако

Платформа
:

Мобильное приложение
:

Есть

Преимущества

широкий функционал

качественная техподдержка

проработанная аналитика

понятный интерфейс

универсальный выбор модулей

технически стабильная работа

Недостатки

недостаточно интеграций

неудобное мобильное приложение

непроработанный раздел со справками

случаются сбои при работе с отдельными модулями

слабая внешняя кастомизация

Интеграции с сервисамиВсе интеграции

UniSender

удобный сервис Email рассылок. Создавайте красивые письма за минуты. Смотрите статистику. Проводите A/B-тесты. Автоматизируйте.

Mailchimp

Платформа автоматизации маркетинга и почтовый маркетинговый сервис

Roistat

Roistat — маркетинговая платформа, которая помогает увеличивать прибыль от рекламы. Сквозная аналитика Roistat собирает данные из рекламных площадок, CRM-систем, сайта в одном окне и помогает компании анализировать рекламу по 80+ показателям.

Calltouch

Cервис сквозной аналитики на основе коллтрекинга. Сервис Колтач определяет рекламные источники звонков и эффективность интернет-рекламы.

Drupal

Система управления содержимым, используемая также как каркас для веб-приложений, написанная на языке PHP и использующая в качестве хранилища данных реляционную базу данных. Drupal является свободным программным обеспечением, защищённым лицензией GPL, и развивается усилиями энтузиастов со всего мира.

Oktell

Российский разработчик систем автоматизации call-центров и IP АТС. Основное решение — коммуникационная платформа Oktell.

Google Диск

сервис хранения, редактирования и синхронизации файлов, разработанный компанией Google. Его функции включают хранение файлов в Интернете, общий доступ к ним и совместное редактирование.

Slack

Slack — это программа для обмена сообщениями, разработанная специально для рабочих мест. Разработанный американской компанией-разработчиком программного обеспечения Slack Technologies, в настоящее время принадлежащей Salesforce, Slack предлагает множество функций в стиле IRC, включая постоянные чаты (каналы), организованные по темам, частные группы и прямые сообщения.

LPgenerator

Автоматизированное маркетинговое решение лидогенерации и проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний. Платформа имеет максимально полную функциональность для создания целевых страниц (landing pages, лендинги) и дальнейшего управления ими.

Отзывы о WireCRMОставить отзыв

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 комментария

  • Удобство использования

    3

    Служба поддержки

    3

    Функционал

    3
    3

    Впечатление одно — нелепость

    Выбираю CRM. Хотел опробовать эту. Нашел ее в списке облачной АТС, которую используем. Список этот озаглавлен так: «Интеграции, разработанные совместно с партнерами». При этом сказано, что «Данные интеграции еще не являются официальными, для некоторых нет документации на нашем сайте, но они полностью рабочие и поддерживаются нашим партнером. Обратитесь к представителям нужной CRM для подключения».
    Задаю простой вопрос: Как интегрировать вашу CRM с АТС westcall.cloud? Причем пишу, что выбираю, что хочу опробовать.
    Ответ таков: Нам знакома платформа, на которой вы используете телефонию, но для нее все равно придется реализовать интеграцию, мы готовы это сделать если вы купите год использования CRM. Обычно разработка занимает 1-2 дня.
    Я был очень удивлен нелепостью этого ответа, если не сказать большего (это о слове «нелепость»). Хочешь попробовать то, что у нас есть — купи это на год. Такова суть ответа.
    Не удержался и написал о нелепости полученного ответа. Уже ясно было, что близко не подойду больше к этой CRM. Потому как логика ее продавцов мне непонятна, настораживает. Но настолько поразила нелепость происходящего, что сказал о ней.
    Вот мое письмо:
    Здравствуйте!
    И все-таки скажу. Не удержался.
    Человек разработал CRM. Значит с умным человеком общаться буду.
    И вдруг натыкаюсь на нелепость. Вместо того, чтобы сделать плевое дело: дать сведения о порядке сопряжения систем или помочь включить эту интеграцию (которая уже опробована, работает) этот умный человек выдвигает нелепое условие. Ведь написано мной: «выбираю». Что это за выбирание, ознакомление при подписке на год? С чего это вдруг мне ее покупать не глядя?
    Вот и ознакомился. Нет интеграции. Опробовать систему не дают. А такая мне не нужна.
    Про саму CRM уже забыл. Вернее, поставил метку «не годится». А вот ответ наверняка буду помнить и рассказывать как анекдот коллегам (у нас своя SCADA) и иным людям по случаю. Забавный подход к продажам. У нас бы выгнали такого продавца.
    Ответ на это письмо побил предыдущий рекорд:
    Благодарим за обратную связь, мы здесь не занимаемся благотворительностью, чтобы реализовать вашу интеграцию нужно выделить рабочее время программиста на это, данная интеграция нужна только одному клиенту, это вам. Не видим экономической целесообразности.
    Речь идет о реализованной якобы интеграции и спрашиваю я о порядке ее реализации.
    Речь идет об интеграции с облачной АТС WestCall. Это такая подпольная АТС в подвале, для одного абонента?
    -Как включить второй канал на этом телевизоре?
    -Это нужно только вам. Купите вагон телевизоров — мы вам допаяем канал.
    Говорят, из глупой ситуации нет хорошего выхода. Не нужно в нее попадать.
    Потому обойду эту CRM за версту. А вы решайте — надежны ли партнеры с такой логикой. И не забывайте : они там серьезными делами заняты, а не благотворительностью.

    311 июля 2022

    Сергей Анисимов
  • Удобство использования

    5

    Служба поддержки

    5

    Функционал

    5
    5

    Лаконичная CRM система, с первых же минут подкупает своей простотой. Справочники настраиваются быстро, можно загрузить клиентов продажи и товары из Excel.
    Достаточно быстро работает. Пока каких то явных проблем не замечено. Поддержка оперативная

    58 октября 2023

    Олег
  • Удобство использования

    Служба поддержки

    Функционал

    A person essentially help to make seriously articles I would state. This is the first time I frequented your website page and thus far? I surprised with the research you made to create this particular publish extraordinary. Wonderful job!

    tlover tonet
Посмотреть все отзывы