Social CRM
(1 отзывов)
Social CRM — программа, которая была разработана для компаний и частных продавцов, использующих для продвижения товара социальные сети. Она помогает с комфортом принимать заказы, эффективно вести диалоги с клиентами, а также распределять заявки между сотрудниками. Предусмотрено несколько тарифных планов, которые подходят и для частных предпринимателей, и для компаний.
Функционал и возможности
С помощью Social CRM можно успешно вести продажи посредством социальных сетей. Программа помогает не запутаться в обилии диалогов — в интерфейсе ПО каждый клиент отмечен в зависимости от статуса или менеджера, который с ним работает. Это исключает вероятность того, что разные сотрудники напишут одному и тому же заказчику. Программа своевременно напоминает о запланированных делах.
Поддерживаются быстрые сообщения, что экономит время сотрудникам — достаточно создать набор шаблонов, которые будут использоваться менеджерами для ответов в разговорах с клиентами. Все сообщения персонализируются в зависимости от имени заказчика. Кроме того, разработан виджет для сайтов — клиент сам может выбрать через какую социальную сеть будет происходить оформление заявки. Можно заранее определить менеджеров, которые будут получать заказы по указанным в настройках товарам. Подходит для продажи услуг.
899 рублей в месяц
Нет
Есть
ежемесячно, ежегодно
Облако.
нет
Преимущества
Ориентация на работу с социальными сетями
Простой интерфейс
Доступная цена
Выбор тарифов
Виджет для сайта
Недостатки
Качество работы техподдержки
Случаются технические сбои
Ограниченный функционал.
Интеграции с сервисамиВсе интеграции
UniSender
удобный сервис Email рассылок. Создавайте красивые письма за минуты. Смотрите статистику. Проводите A/B-тесты. Автоматизируйте.
Mailchimp
Платформа автоматизации маркетинга и почтовый маркетинговый сервис
Roistat
Roistat — маркетинговая платформа, которая помогает увеличивать прибыль от рекламы. Сквозная аналитика Roistat собирает данные из рекламных площадок, CRM-систем, сайта в одном окне и помогает компании анализировать рекламу по 80+ показателям.
Calltouch
Cервис сквозной аналитики на основе коллтрекинга. Сервис Колтач определяет рекламные источники звонков и эффективность интернет-рекламы.
Drupal
Система управления содержимым, используемая также как каркас для веб-приложений, написанная на языке PHP и использующая в качестве хранилища данных реляционную базу данных. Drupal является свободным программным обеспечением, защищённым лицензией GPL, и развивается усилиями энтузиастов со всего мира.
Oktell
Российский разработчик систем автоматизации call-центров и IP АТС. Основное решение — коммуникационная платформа Oktell.
Google Диск
сервис хранения, редактирования и синхронизации файлов, разработанный компанией Google. Его функции включают хранение файлов в Интернете, общий доступ к ним и совместное редактирование.
Американская компания, управляющая крупнейшей в мире одноимённой социальной сетью, а также владеющая такими популярными сервисами, как Instagram, WhatsApp и Facebook Messenger.
ВКонтакте
Российская социальная сеть со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге. Сайт доступен на 86 языках; особенно популярен среди русскоязычных пользователей.
Telegram
Кроссплатформенная система мгновенного обмена сообщениями с функциями VoIP, позволяющая обмениваться текстовыми, голосовыми и видеосообщениями, стикерами и фотографиями, файлами многих форматов.
Slack
Slack — это программа для обмена сообщениями, разработанная специально для рабочих мест. Разработанный американской компанией-разработчиком программного обеспечения Slack Technologies, в настоящее время принадлежащей Salesforce, Slack предлагает множество функций в стиле IRC, включая постоянные чаты (каналы), организованные по темам, частные группы и прямые сообщения.
LPgenerator
Автоматизированное маркетинговое решение лидогенерации и проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний. Платформа имеет максимально полную функциональность для создания целевых страниц (landing pages, лендинги) и дальнейшего управления ими.
1 комментарий
Удобство использования
Служба поддержки
Функционал
легкий интерфейс, разобрались за один день. — все в одном окне. — иконки статуса клиента. — по фото можно увидеть историю работы с клиентом и сделать ему актуальное и нужно именно ему предложение. — много функций. — чтобы начать пользоваться, достаточно пройти несложную регистрацию. — есть бесплатный период.
46 июля 2022