Zoho CRM
(1 отзывов)
Zoho CRM помогает автоматизировать бизнес-процессы, чтобы избежать рутины в работе, а также способствует повышению количества сделок. Есть и другие преимущества. В ряде случае эксплуатировать программу можно бесплатно — доступен бесплатный тариф для ограниченного количества пользователей. CRM проста в настройке, но при этом эффективна, и помогает сконцентрироваться на работе, а также обеспечить ее прозрачность. Возможна интеграция с другими продуктами от этого разработчика, что существенно расширяет функционал CRM.
Функционал и возможности
Zoho CRM отличается от аналогичных продуктов элементами геймификации. Она проста в настройке — чтобы персонализировать программу, достаточно мышкой расположить блоки в нужном порядке. Платформа помогает снизить объем рутинных задач и автоматизировать бизнес-процессы. Она способствует увеличению количества заказов и соблюдению выбранной стратегии развития бизнеса.
При необходимости можно настроить интеграцию с IP-телефонией, сервисами рассылок, социальными сетями, конструкторами сайтов, онлайн-чатами. Это помогает поддерживать контакт с заказчиками и потенциальными клиентами, а также принимать заявки на товары и услуги. Кроме того, доступна интеграция с другими программными продуктами от Zoho. Предусмотрено несколько тарифов, в том числе и тот, что подразумевает бесплатное использование CRM. В этом случае возможен доступ для десяти пользователей.
от 14$
Есть
Есть
Ежегодно
Облако, коробка
Есть
Преимущества
бесплатная версия
широкий функционал
возможна интеграция с другими сервисами
хорошая работа техподдержки
качественное мобильное приложение
Недостатки
сложно разобраться с функциями
нет воронки продаж
ограничение функций при управлении отделом продаж
длительная настройка.
Интеграции с сервисамиВсе интеграции
1C Битрикс
Система управления контентом веб-проекта от российской компании «Битрикс».
CallbackKILLER
Сервисы для повышения эффективности маркетинга и продаж. Обратный звонок, онлайн-чат, генератор клиентов и захватчик гарантировано повысят конверсию сайта.
Dropbox
Файловый хостинг компании Dropbox Inc., включающий персональное облачное хранилище, синхронизацию файлов и программу-клиент.
Drupal
Система управления содержимым, используемая также как каркас для веб-приложений, написанная на языке PHP и использующая в качестве хранилища данных реляционную базу данных. Drupal является свободным программным обеспечением, защищённым лицензией GPL, и развивается усилиями энтузиастов со всего мира.
Google Диск
сервис хранения, редактирования и синхронизации файлов, разработанный компанией Google. Его функции включают хранение файлов в Интернете, общий доступ к ним и совместное редактирование.
Calltouch
Cервис сквозной аналитики на основе коллтрекинга. Сервис Колтач определяет рекламные источники звонков и эффективность интернет-рекламы.
Американская компания, управляющая крупнейшей в мире одноимённой социальной сетью, а также владеющая такими популярными сервисами, как Instagram, WhatsApp и Facebook Messenger.
Mango Office
Одна из крупнейших компаний страны, известный поставщик IT решений для бизнеса и лидер российского рынка виртуальных АТС.
UniSender
удобный сервис Email рассылок. Создавайте красивые письма за минуты. Смотрите статистику. Проводите A/B-тесты. Автоматизируйте.
Oktell
Российский разработчик систем автоматизации call-центров и IP АТС. Основное решение — коммуникационная платформа Oktell.
1 комментарий
Удобство использования
Служба поддержки
Функционал
Использовал CRM бесплатно, для этого есть специальный тариф, ограниченный 3-мя пользователями. Если честно, сложно было отказываться от системы в пользу другой, т.к. нам требовалось расширение на большее число пользователей. А как только подключаешь 4-го — бесплатно уже нельзя использовать. Платный вариант здесь не рассматриваю, получается очень дорого решение, намного дороже российских аналогов. CRM простая, но в ней все мелочи продуманы. Без лишних функций с доступом ко всем нужным буквально в 1 клик. С одной стороны, простой интерфейс напрягает поначалу, кажется, что система не может реализовать многие моменты. А потом рассматриваешь это уже как преимущество, информацию проще воспринимать, нет перегрузки страниц ненужными виджетами и функциями, которые не используются в работе. Сами страницы загружаются намного быстрее. Благодаря логике предварительного контакта идет преобразование контрагентов и контактов, к которым добавляются сделки, задачи с настройкой собственных полей, воронок, процессов и пр. Ко всем клиентам можно настроить задачи на последующие контакты. И не имеет значения количество клиентов в системе. Строятся отчеты, которых много в базовом наборе. Есть отправка писем изнутри. Даже вотермарки от системы не стоит, хотя другие обычно за такую функцию любят взимать дополнительную цену.
Есть настройка прав доступа, шаблонов для отправки писем, синхронизация с календарем, запуск проекта, интеграция часа системы и своего сайта и еще много чего.
Минусы, кроме объективно высоковатой цены, только к бесплатному функционалу: 3 пользователя, это очень мало, нельзя работать со входящими, отсутствуют некоторые интеграции, ну и отсутствие перевода, хотя это можно переименовать в настройках, где легко добавлять и собственные поля. За отдельную плату даже на самом дешевом тарифе с урезанными возможностями добавить только 4-го пользователя не получится. Халявные 3 при этом сгорают, и платить придется сразу за 4. При минималке в 12 баксов это сразу 48 баксов в месяц. По текущему курсу урезанная версия системы всего лишь для 4-х человек будет стоить по 3к в месяц при годовой оплате (а так еще дороже). Более дорогостоящий тариф рассматривать не имеет смысла. Хотя сочетание функциональности, быстродействия и удобства использования на высоте.
47 июля 2022